Отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Вход

Поиск по каталогу

ПО наименованию:
ПО размерам:
Главная > Статьи > Подшипники заднего моста

Подшипники заднего моста

30 Ноя

Если начал стучать задний мост, это не обязательно означает необходимость замены подшипника. Иногда можно обойтись его регулировкой в посадочном месте с целью устранения люфта. Так же, случается, что замены одного подшипника заднего моста – недостаточно и необходимо менять всю полуось. Но данная статья посвящена случаю, когда дело все же именно в подшипнике и его замена сможет решить проблему.

Сразу предупредим, что подшипники заднего моста меняют обычно в СТО. Эта операция весьма сложна, трудоемка, требует наличия навыков и опыта слесарной работы, а также специального инструмента. Впрочем, ознакомившись с предлагаемой инструкцией, вы сами сможете решить, что именно для вас в данном случае предпочтительнее: потратить собственное время и силы, выполняя замену самостоятельно, или заплатить деньги в СТО. Если решите менять подшипник своими силами, приобрести новый можно хотя бы и у нас.

А теперь, собственно о том как его поменять. И прежде всего,

Перечень необходимых инструментов

  • Молоток, зубило.
  • Болгарка (необязательно, но уменьшит трудоемкость операции).
  • Пассатижи.
  • Металлическая труба с внутренним диаметром 32 мм и длиной до 80 см. (можно короче, но не длиннее).
  • Трансмиссионное, либо моторное масло (годится даже отработка) – 50-100 гр.
  • Литол–24.
  • Торцевая головка на 32.
  • Горелка.
  • Керосиновая или газовая. Без неё ничего не выйдет.

Процесс замены подшипника.

  1. Снять колеса и отпустить трос ручного тормоза.
  2. Снять тормозной барабан. Если он «прикипел», сбить через деревянную (не металлическую!) наставку.
  3. Снять полуось. Если нет ударного съемника, можно прикрепить одно колесо (двух болтов хватит) обратной стороной и выбить серией резких ударов.
  4. Надрезать (или разрубить зубилом) часть запорного кольца. Работая болгаркой, лучше ориентировать диск параллельно оси.
  5. Сбить кольцо с оси.
  6. Попытаться снять старый подшипник. Если не получается, срезать его болгаркой или срубить зубилом.

ВАЖНО! При работе с зубилом или болгаркой, обязательно пользоваться защитными очками.

  1. Удалить грязь и старую смазку.
  2. Снять с нового подшипника пыльник и проверить наличие смазки. Если её нет смазать Литолом-24.
  3. Вернуть пыльник на место. Установить подшипник (без запорного кольца) на полуось, запрессовав его с помощью трубы.
  4. Нагреть запорное кольцо до равномерного пепельного цвета (важно не перегреть!)
  5. Взяв кольцо пассатижами, одеть его на полуось, увеличенной частью к верху, при помощи трубы прижать его к подшипнику и немедленно охладить машинным маслом. (Иначе деформируется пыльник)

Вот и всё. Осталось только вернуть на место полуось с новым подшипником, тормозной барабан, колеса и т.д. В компании "Промсервисгрупп" Выс можете приобрести любые подшипники на ВАЗ, в т.ч. подшипники заднего моста.